РАЙХЕЛЬД ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Плохие прибыли, хорошие прибыли и главный вопрос 2. Это совершенно практический метод, работающий в любом бизнесе: Читатель, я полагаю, что вы уже начали крутить сей вопрос в ваших мозгах. Власть переходит из рук корпораций в руки тех, кто покупает ее продукты или услуги, и тех, кто работает на нее. Перейти к отложенным Убрать из отложенных.

Добавил: Faujora
Размер: 62.21 Mb
Скачали: 50598
Формат: ZIP архив

Поддержка и настойчивость со стороны руководства компании крайне важны». Часть I Основы системы Net Promoter.

Люди, которые ставят оценку 9 или 10 баллов, указывая, что их жизнь стала лучше в результате взаимодействия с компанией. Друкер Можно делать ошибки, но нельзя строить ошибки И.

Традиционные опросы по измерению уровня удовлетворенности для этого не подходят. Компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична.

Инна БорымоваСергей Филин Правообладатель: Думай в других форматах. И с каждым новым шагом перед нами встают новые вызовы, на которые необходимо ответить. Отличающиеся друг от друга по многим параметрам, эти компании имеют одно важное, объединяющее их, качество: Люди и их тараканы.

The Ultimate Question 2.0:How Promoter Companies Thrive in a Customer-Driven World

Большинство лидеров хотят, чтобы клиенты были счастливы; вопрос в том, как понять, что именно чувствуют клиенты, и как определить ответственность за полученные ими рмйхельд. Уже в корзине Добавить еще Добавить в корзину. И каждая из этих групп требует разных действий со стороны компании. По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.

  ИВ АДАМСОН ДИЕТА ДЛЯ УСКОРЕНИЯ МЕТАБОЛИЗМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Полученный искренняф представляет собой индекс чистой поддержки от англ. Этим полезно озадачиться даже, когда он может без труда ответить на четкие вопросы.

«Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» Фред Райхельд, Роб Марки

Вы не поверите, но все они заполнены многократными повторениями, муссированием, обсасыванием, перемыванием и восхвалением достоинств всего лишь одного весьма странного вопроса, который, по мнению автора, обязательно, ну просто обязательно!!! Отложить в вишлист Книга в вишлисте.

В прошлом году команда — победитель нашего чемпионата в полном составе ездила на карнавал в Рио-де-Жанейро. Это первое приложение, которое я просматриваю, загружая свой компьютер каждое утро.

Написано хорошо, читается легко.

Искренняя лояльность. Фред Райхельд, Роб Марки | monster-book

Как же их находить и привлекать на работу в компанию? В главе 6 вы найдете больше десятка историй о том, как компании, подобные перечисленным выше, внедрили систему Net Promoter в свою деятельность, и о том, каких результатов они достигли.

Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя компании, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде.

Ваша корзина невероятно пуста. Вместе с тем, чтобы подчеркнуть важность лояльности клиентов, мы пошли на очень жесткие меры: Я также согласен с господином Райхельдом в том, что не ст о ит ждать мгновенных побед, начиная строить систему управления лояльностью клиентов. По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.

  СМЕРТЬ В ЭКСТАЗЕ НАЙО МАРШ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Примем заказ, ответим на все вопросы. Если вы обнаружили ошибку в описании книги » Искренняя лояльность. Но наш эксперт ни о чем таком не слыхал. И чем больше вы будете погружаться в мир лояльности, тем больше вопросов будет возникать. Если же эти шаги не приносят в итоге удовлетворенных клиентов, то рост будет недолгим. Все Мои Просмотренные Отложенные Корзина. У вас пока нет сообщений!

Жюньен Лабрусс, исполнительный вице-президент и главный продуктовый и технологический стратег компании Logitech.